Флок мастерская
Воскресенье, 28.04.2024, 23:33
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Погода в Запорожье
Изолировать салон машины от шумов вполне можно самостоятельно. Правда, это потребует значительного количества времени и терпения, зато и результат превзойдет все ожидания. Для облегчения работы шумоизоляцию лучше всего выполнять в три этапа — сначала заняться торпедой, затем задней частью салона и накладками на стойки, а уж после этого доработать крышу и двери. На каждый этап желательно выделить один свободный день, чтобы работа велась неспешно и добросовестно. Для шумоизоляции понадобятся следующие материалы: лист строительного поролона толщиной не менее 10 мм, 2 листа изолирующего материала «Динамат», ковролин толщиной 5 мм и 2–3 тюбика клея «Момент».
Итак, этап первый — торпеда. Ее необходимо демонтировать, затем снять с нее дефлекторы и воздуховоды, потом разобрать перчаточный ящик, отогнуть на обратной стороне металлические «язычки» и снять прокладку. Потом снимается крышка тоннеля пола и воздуховод к заднему сиденью. Иными словами, в передней части салона снимается все, кроме печки.

После демонтажа начинается процесс оклейки: все поверхности нужно равномерно смазать «Моментом» и оклеить «Динаматом». Для удобства оклейку можно проводить небольшими кусочками или кусками, вырезанными по размеру разных поверхностей. Особенно тщательно нужно отнестись к той части, которая соприкасается с лобовым стеклом, и к той, которая находится ниже накладки. Чем большая площадь окажется оклеенной, тем лучше будет шумоизоляция.

После того как «Динамат» просохнет, необходимо оклеить поролоном каждый дефлектор и место контакта воздуховода с торпедой. Место прилегания накладки следует оклеить полоской поролона 10х20 мм, затем накладку нужно монтировать назад. Там, где накладка соприкасается с корпусом торпеды, около отверстий обдува стекла и чуть по краям при помощи плоской отвертки необходимо втиснуть полоску поролона 10х10 мм. Там, где торпеда соприкасается с дверцами, следует приклеить куски ковролина соответствующего размера. Далее поролоном проклеивается место контакта половинок перчаточного ящика, внутренняя поверхность торпеды, а также место контакта с консолью. Если выключатели на консоли болтаются, их тоже можно проклеить. В последнюю очередь поролон наклеивается на внутреннюю поверхность пластинок, держащих пепельницу, и место контакта с салазками магнитолы. В общем, клеить куски поролона нужно везде, где есть место контакта с зазором. Затем надо промазать «Моментом» внутреннюю сторону накладки на тоннель и также оклеить поролоном, вырезанным точно по ее размеру. Желательно, чтобы материал максимально повторил форму накладки. На воздуховоде оклеивается место контакта с печкой, затем две половины кожуха рулевой колонки и внутренняя сторона козырька.

После высыхания все снятые детали следует установить на место. Тут особое внимание нужно уделить крепежу — закручивать саморезы надо до упора. Бывает, что в процессе сборки ломаются «ушки» крепления торпеды. Исправить это можно при помощи квадратных шайб.

Второй этап — оклейка задней части кузова. Материалы понадобятся те же, за исключением «Динамата». Перед проклейкой необходимо снять заднюю полку, потом открутить бортик, механизмы задних ремней безопасности и треугольные «ушки», через которые проходят ремни. После этого нужно откинуть вперед спинку заднего сиденья, открутить саморезы крепления боковин, подпирающих полку, снять сами боковины и открутить обивку задних стоек. С двери багажника следует снять крышку, закрывающую механизм заднего стеклоочистителя, если таковой имеется.

Первым делом поролон клеится на ту часть боковин, которые обращены к кузову, и на место контакта боковины с креплением заднего сиденья. После этого нужно проклеить всю внутреннюю сторону накладок на задние стойки. Далее надо наклеить тонкую полоску поролона по периметру крышки задка, а по углам сделать треугольные вставки. Все остальные части оклеиваются по тому же правилу: если есть зона контактов деталей и поверхностей, она должна быть закрыта поролоном. При желании оклеить можно и внутренние поверхности багажника и арки задних колес. Полку багажника оклеивают только в том случае, если она дребезжит при езде. Многие автолюбители, самостоятельно сделавшие шумоизоляцию салона, рекомендуют также проклеить поролоном передние, средние и промежуточные стойки.

После оклейки все снятые детали монтируются на свое место. Важно обратить внимание на крепеж заднего сиденья — его спинку нужно крепить особенно тщательно и с силой, чтобы она не тряслась при езде. При этом между ней и опорами тоже было бы неплохо проложить поролон или ковролин.

Третий этап — оклейка дверей и крыши. Из материалов потребуются: 2 листа строительного поролона толщиной 8–10 мм, 2 тюбика клея «Момент», 2 листа «Динамата» или пенки, 4 самореза длиной 40 мм с большой шляпкой, 4 самореза длиной 70 мм, баллончик «Мовиля».

Начинать работу лучше с крыши, предварительно сняв обивку: открутить боковые поручни, солнцезащитные козырьки, пластмассовые решетки, которые придерживают обивку сзади, и внутрисалонный плафон. На «обнаженной» крыше четко видны поперечные балки, соединяющие боковины кузова и поддерживающие саму крышу.

Везде, где имеются зазоры, при помощи плоской отвертки нужно протолкнуть тонкую полоску поролона. Особое внимание надо уделить местам контакта крыши с боковинами. Все полости необходимо заполнить «Мовилем». Потом следует наклеить «Динамат» или пенку между поперечинами. Далее на внутреннюю сторону обивки надо наклеить куски поролона таким образом, чтобы они совпадали с теми местами на крыше, где прикреплен «Динамат».

На обеих поперечных балках есть по четыре дырки под саморезы, которые можно использовать в качестве дополнительного способа крепления обивки. На самой обивке нужно предварительно проделать аккуратные отверстия так, чтобы они точно совпадали с этими дырками, и впоследствии вкрутить саморезы. Чтобы внешне дополнительный крепеж смотрелся красиво, лучше воспользоваться новыми, блестящими саморезами и фигурными шайбами. Следует заметить, что некоторые автовладельцы используют отверстия в балках и для других целей — например устанавливают дополнительный плафон для пассажиров, сидящих на заднем сидении.

После того как крыша будет готова, наступает черед дверей. И снова первым делом снимается вся обивка, в корпусе двери делаются отверстия под саморезы, а затем поролоном проклеивается вся внутренняя поверхность обивки. Далее вырезаются отверстия под пистоны и ручки двери. При монтаже важно обратить внимание на нюанс: сначала надо нанизать обивку на пистоны, а уж потом вкручивать саморезы и окончательно закреплять обивку.
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024