Флок мастерская
Воскресенье, 28.04.2024, 22:46
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Погода в Запорожье
Провести форсирование двигателя — дело не самое простое. В полном объеме его могут обеспечить только автомастерские с высококвалифицированным персоналом, способным быстро и качественно выполнить целый ряд трудоемких операций. Обычные сервисные центры сводят форсирование к «мини–тюнингу», то есть ограничивают его заменой распредвала, регулировкой карбюратора и установкой «разрезной» шестерни. И многие автовладельцы охотно идут на такие меры, ведь весь объем работ обходится дешево, а мощность двигателя при этом увеличивается, правда, всего на 10 %. Между тем, полноценное форсирование — операция гораздо более сложная. Она требует увеличения рабочего объема двигателя и серьезной доработки головки блока, что предполагает внесение в двигатель существенных изменений. Форсирование двигателя, то есть увеличение его мощности, напрямую зависит от вносимых изменений: чем большей мощности нужно достичь, тем больше доработок придется внести в конструкцию мотора.

Самое главное видоизменение, которое вносится в мотор, заключается в увеличении рабочего объема цилиндров. Сделать это можно двумя путями: монтаж коленвала с увеличенным эксцентриситетом или расточка цилиндров под поршни большего диаметра. Как признают специалисты, второй способ более эффективен и дешев. Увеличение объема достигается за счет увеличения диаметра самого цилиндра. Стенки цилиндра достаточно толстые, поэтому потерю 1–2 мм они не «заметят», зато эти 1–2 мм дадут дополнительный объем.

После увеличения объема цилиндров целесообразно установить новые поршни, а в некоторых случаях приходится также менять коленвал и шатуны. При этом важно соблюдать сумму размеров деталей по высоте блока при положении поршня в верхней и нижней «мертвых» точках. Часто это заставляет уменьшать длину поршня и его диаметр, увеличивать длину шатуна.

Не менее результативным способом увеличения мощности двигателя является модификация головки блоков цилиндров. Этот метод, известный еще с начала XIX века, очень эффективен, но используется относительно редко — большая часть работ выполняется вручную, поэтому стоимость такой доработки высока. Модификация головки блока подразделяется на три этапа: выравнивание каналов и устранение «ступеньки» по стыку головки с коллекторами; изменение формы каналов в головке; изменение формы камеры сгорания. Выполнить эти операции способен только высококвалифицированный мастер.

Что же дает доработка головки? Во–первых, улучшается коэффициент наполнения. Во–вторых, уменьшается сопротивление выхлопным газам. В–третьих, повышается степень сжатия и снижается вероятность детонации при высокой степени сжатия. Повысить коэффициент наполнения можно при помощи головки блока с четырьмя клапанами, а также монтажа клапанов увеличенного диаметра. Кроме всего прочего, такие клапаны повышают степень очистки цилиндров от продуктов сгорания. Доработка клапанов подразумевает уменьшение толщины тарелки таким образом, чтобы она не препятствовала потоку смеси и выхлопных газов. Профиль седел делают более плавным.

Для обеспечения чистоты каналы головки блока обрабатывают набором шарошек и наждачной бумагой. В процессе обработки каналов устраняются уступы, мешающие более точной подгонке патрубков, и подгоняются все прокладки. Таким образом обеспечивается точная стыковка каналов головки с коллекторами,
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024