Флок мастерская
Понедельник, 29.04.2024, 09:11
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Погода в Запорожье
В принципе сделать аэродинамический обвес на машину нетрудно, но сначала следует определиться, каково его назначение. Если нужно просто придать автомобилю спортивный вид, процесс будет простым, поскольку обвес делается прямо на машине, без демонтажа бамперов и лишних дырок в кузове. Если же целью является улучшение аэродинамических характеристик, то придется повозиться.

Как правило, начинать работу лучше с тюнинга бампера. Провести его можно двумя путями: либо модифицировать существующий бампер, либо изготовить новый. Первый вариант, конечно же, проще и безопаснее, поскольку он позволяет внести минимум изменений и при этом сохранить заводскую прочность конструкции. Если в планы тюнинга бампера входит монтаж воздухозаборников для охлаждения тормозных дисков и радиатора, необходимо очень точно наметить места их размещения и проложить воздуховоды. Отверстия желательно прикрыть сеткой, причем ее лучше приклеить или прикрутить с обратной стороны бампера. При желании по такой же схеме можно проработать места размещения дополнительной оптики, например противотуманных фар.

Затем необходимо изготовить новую форму бампера, предварительно срезав с него все лишние части и детали. Для этих целей лучше всего подойдет стекловолокно, пластик или тонкие листы нержавеющей стали. Для изготовления обвесов желательно применить эпоксидку или пластик.

Если работать решено со стекловолокном, то сначала следует сделать основу будущего обвеса из обычного пенопласта. Затем заготовку нужно аккуратно подкорректировать с помощью пластилина или монтажной пены — ее поверхность должна быть ровной и гладкой. Только после этого основа обклеивается стеклотканью. Когда заготовка хорошо просохнет, пенопласт или пена вынимаются, потом мелкой наждачной бумагой зачищаются места креплений, а кронштейны под них сажаются на эпоксидку. После монтажа бампера на кузов его следует обработать шпатлевкой, грунтовкой, а затем покрасить.

Если же в качестве материала для обвеса используется пластик, технология изготовления несколько иная. Первым делом из плотного пенопласта, липы или бальзы следует выполнить основу. Поверхность бальзовой основы необходимо укрепить грунтовкой — нитролаком с тальком или детской присыпкой. Если содержание талька увеличить, получится неплохая шпатлевка для устранения неровностей. Пенопластовую основу желательно покрыть обычным паркетным лаком или эпоксидкой, немного разведенной ацетоном. Независимо от материала, готовую основу нужно тщательно натереть полиролью или стеарином, оставить на 1–2 часа, а потом слегка протереть шерстяной тканью. Далее лист термопластика подходящего размера нужно с двух противоположных концов обжать полосками фанеры толщиной 4–10 мм и зафиксировать винтами. Держа лист плоскогубцами, необходимо разогреть его над газовой плитой. При этом желательно, чтобы температура воздуха в помещении была не ниже 20 °С, иначе пластик быстро затвердеет. Разогретым пластиком вручную обтягивается вся заготовка либо ее часть. Следует заметить, что такой метод имеет один недостаток: лист пластика после нагревания сужается посередине, а по краям начинает заворачиваться, поэтому заготовку лучше сделать с солидными припусками.
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024