Флок мастерская
Понедельник, 29.04.2024, 02:56
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Погода в Запорожье
Пружины — упругий элемент автомобильной подвески. Самый популярный вид пружин — винтовые, работающие на сжатие. Под воздействием нагрузки их высота уменьшается, а после снятия нагрузки возвращается к исходной величине. Такая способность восстанавливать первоначальные размеры после деформации называется жесткостью пружины.
Довольно часто бывает, что на покупку новых пружин просто нет средств, а сделать подвеску пожестче очень хочется. Что делать в такой ситуации? Все просто — вооружиться необходимыми инструментами и доработать стандартные пружины самостоятельно. Этот процесс подразумевает укорачивание заводских пружин с целью придания им большей жесткости.
Первое и самое главное — точно определить, насколько короче следует сделать пружины. Тут все зависит от оси, потому что передняя и задняя оси требуют разного подхода.

Переднюю ось можно максимально обрезать таким образом, чтобы верхняя крышка под опорой и гайкой давала ей некоторый «преднатяг». Обрезанному концу пружины, как правило, придается небольшой загиб. Сильно загибать ее нет нужды — верхняя крышка достаточно надежно прижмет пружину.

Пружину на задней оси можно обрезать по собственному усмотрению, но в разумных пределах, чтобы зад автомобиля не оказался слишком заниженным. Причем пружину нужно перевернуть необрезанным концом вверх и установить на площадку амортизатора.

После обрезки обязательно следует подтянуть балку, чтобы пружина не болталась при полном «отбое». Для подтягивания понадобятся два тросика ручника, два уголка 30х30 или 40х40 длиной 5 см, болты и тросиковые зажимы. При помощи болтов уголки следует прикрепить к стойке снизу или к заднему мосту. Если фиксация производится сверху, то ее можно сделать двумя способами.

Способ первый: в лонжероне просверлить дырки, протянуть через них тросик, затем опустить его вниз, пропустить через две дырки в уголке и затянуть зажимом.

Способ второй: прикрутить или приварить уголок к стойке — сверху и снизу, затем вставить шпильку через дырки в уголках, обрезать ее до нужного размера и прикрутить двумя гайками с обеих сторон. Затем шпильку нужно немного завернуть к уголку, чтобы она превратилась в шток–ограничитель.
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024